За окном уже четвертый день шел дождь. На столе горела лампа, лежали разбросанные листы бумаги, карандаши. Пространство между комнатой и улицей, называемое балконом, было заполнено легким запахом крепкого чая и пронизывающим все запахом сырости. В узкой комнате стоял полумрак, но обстановка была очень уютной. У неосвещенной стены стоял шкаф, рядом находилась кровать; в центре, одной стороной прислоненный к стене, стоял большой письменный стол. На столе горела, слегка освещая его, старая, но теплая лампа. Я сидел на балконе и смотрел на улицу. Что происходило на улице, я видел плохо, но изредка были видны скользящие тени.

Был конец осени, и редкие листья на деревьях еще не опали. Часы говорили, что на улице стоял день, но сумрак, пришедший с осенним дождем, настойчиво клонил в сон, пытаясь уличить в неточности невозмутимые часы. Я снова был увлечен наблюдением за невероятно однообразной погодой и что-то набрасывал в блокноте - стихи или, может, просто какие-то заметки. Иногда, отвлекался, чтобы налить себе еще чаю. Кресло на балконе было очень удобным, но чтобы не замерзнуть, я заворачивался в теплый плед. С каждой чашкой чая я становился все нетерпеливее. Я ждал. Я знал, что Ты идешь где-то уже совсем близко и еще пару раз свернуть и пройти уже знакомые Тебе колодцы, и ты здесь, дома. Но, может, тебя снова задержит кто-нибудь, и ты снова придешь чуть позже? Я не могу знать. Я могу лишь только ждать. Дождь успокаивал меня своим размеренным мерным боем по асфальту и, иногда, Ты находила меня задремавшим. Но сегодня я жду..

Тебе нравится в Питере, и я люблю этот город. Совершенно неважно, где мы живем, ведь там всегда уютно. Летом на улице кипит жизнь, и мы с Тобой принимаем активнейшее в ней участие. Осенью-зимой на улице все замирает и старательно хочет заморозить и нас, но сильный северный ветер дает достойный пример для того, чтобы Жизнь начала гореть внутри нас, когда вовне нет и ее следа. И снова Питер дает жизнь моим стихам, и музыка начинает литься по моим венам. Проза здесь висит в воздухе, а стихи строчками горят в огне.. Мы с тобою здесь Живем. Когда здесь есть жизнь, мы подливаем масла в ее огонь. Когда она перестает существовать, мы горим сами. Мы здесь открываем и закрываем сезоны. Мы здесь вскрываем небо, когда нам хочется заглянуть чуть дальше. Нам с Тобою здесь хорошо живется уже четвертый год..



Между тем, за окном уже четвертый день идет дождь..